Forward eShop – это современный многофункциональный портал самообслуживания абонентов, предназначенный для подключения новых пользователей, информационного обслуживания абонентов, управления услугами и т.д.. Данный продукт представляет из себя инструмент, предназначенный для повышения оперативности обслуживания абонентов и улучшения его качества. Областью применения данного продукта является автоматизация бизнес-процессов самостоятельного взаимодействия абонента с оператором.
Использование портала самообслуживания Forward eShop позволяет компании существенно снизить нагрузку на офисы продаж и портал клиента личный кабинет , повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, а также решить широкий спектр задач, стоящий перед коммерческими службами по продвижению новых маркетинговых инициатив.Выручка утопающих дело рук самих утопающих. Временами это вправду так. У юзера обязана быть вероятность автономно выслать заявку в помощь или же пользоваться доступом к справочной инфы, дабы убрать конфликт. Поверьте, в случае если у юзера или же покупателя есть шанс не связываться с поставщиком предложений и разобраться самому, то он, быстрее всего, как раз напримертак и поступит. Для сего необходим self-service — портал самообслуживания.
Портал самообслуживания разрешает:
Покупателю — выслать заявку, заказать предложения и получить доступ к связанным с ними соглашениям, принять роль в согласовании с поставщиком предложений, отследить выполнение дел и расценить их, выполнить аудит активов.
Поставщику предложений — информировать юзера об конфигурациях, выслать извещения, выполнить согласование с покупателем, получить доклады для оценки произведенных дел.
Сообразно изучению Harvard Business Review 81% покупателей любит до этого автономно разобраться с историей и лишь только затем звонить адепту фирмы. И фирмы подобный вариант выгоден: он стоит копейки по сопоставлению с 7 баксами за одно живое взаимодействие в сфере B2C и 13 $ в сфере B2B. По мониторингам Gartner к 2020 году 85% взаимодействий меж покупателем и фирмой станут реализоваться без вербования служащих фирмы.