Перед разработкой сайтов следует чётко поставить задачу создаваемого Интернет-проекта. Она нужна для того, чтобы осознать тот факт, что конкретно должен принести сайт. Давайте же тогда рассмотрим основные задачи, которые могут быть поставлены:
Визитка. Такая задача в основном ставиться компаниями, которых в принципе не интересует рынок в Интернете, и проект нужен больше для информирования клиентов о времени работы фирмы, местоположении, телефонных номерах и об общих принципах работы. Такая задача говорит о том, что разработка сайта, скорее всего, не займёт много времени и средств.
Реклама продукции. Цель этого сайта понятна уже из самого названия задачи, то есть — оповестить Интернет-пользователей о продукции, её свойствах и где её можно приобрести. В задачу сайта входит привлечение новых покупателей и постоянных клиентов не только из регионов, где находится компания, но и из других мест или даже стран, так как доставить продукцию можно без проблем даже в самые удалённые уголки мира. Выгода сайта очевидна – увеличение числа продаж и реклама на новом рынке.Перечень возможностей Интернет-проекта
На базе приобретенных познаний о задачках и мотивированной аудитории — мы можем буквально квалифицировать, какие модули потребуются ввести в Интернет-проект. Вот известные из них, которые еще возможно подключить в ТЗ, в случае если вы заказываете разработку вебсайта у посторониих лиц:
Странички вебсайта. Внедрение сего модуля надо буквально всякому Интернет-проекту, например как его пользуют для сотворения страниц «О сайте», «Способы доставки/оплаты», «Контактные данные» и иной инфы, которая буквально не изменяется на протяжении всего существования сайта, впрочем при данном ссылки на эти страницы обязаны быть проставлены из всякий странички вебсайтасайта.