Три круга ада проходит человек в каждом направлении и получает для себя внезапное средне-техническое образование, когда сталкивается с выбором и поиском в интернете пленки для брендирования и рекламы.
Неподготовленный, но любознательный человек, погружаясь в бездонный мир виниловых пленок, которые отличаются типом, назначением, плотностью, цветом, текстурой, рискует раньше времени стать льготником.Выбрать и пленку купить любого вида и размера на нашем сайте.
Вот «нестрашный» список пленок по материалу: виниловые, акриловые, полиуретановые. Каждая из них делится по назначению: архитектурные, интерьерные, условно автомобильные, многоцелевые, фактурные, текстурные, трафаретные, меловые, световозвращающие, светопоглощающие, светонакапливающие, светоблокирующие, светоусиливающие, технические, монтажные, ламинирующие, перфорированные, витражные, неоновые, хромированные, металлизированные, имитирующие… Затем некоторые из этих пленок отличаются цветом, степенью глянцевости или матовости, производителем, клеевым слоем и способом производства.
С таким выбором пленок и их комбинациями изъебнуться с брендированием можно «#маманегорюй». Комбинации хромированной и матовой пленок; 3d-оклейка а-ля барельеф, брендирование «день/ночь»… Можно все, но строка «ИТОГО» в смете приземляем все креативные и чудесные идеи, останавливая заказчика, как бетонный блок останавливает легковушку на краш-тестах.
99% всех рекламных оклеек и брендирований сводятся к печати дизайн-макета на виниловой пленке и ее монтажу на поверхность. Потому разобраться в «бездонном мире пленок» становится сильно легче.