Мемы и анекдоты смешные только тогда, когда на месте главного героя не вы. Поэтому, заказывая сайт или лендинг для бизнеса, не хочется, чтобы на выходе было “то чувство, когда хотел продающий лендинг, а получил вот это”:
Сегодня поговорим, как заказать лендинг и получить ожидаемый результат. Кому отдать предпочтение: фрилансерам или специализированным агентствам. И на что обратить внимание при выборе подрядчика.Выбрать и заказать лендинг под ключ на нашем сайте не дорого.
Что? Где? Когда?
С первым и третьим вопросом более или менее понятно:
— что — крутая продающая страница;
— когда — срочно (чаще всего именно так и бывает).
А вот где искать подрядчика, вопрос посложнее. Обычно есть три главных источника:
“сарафанное радио” — коллегам, конкурентам, друзьям-знакомым сделали хороший лендинг с высокой конверсией;
органический поиск — Гугл и Яндекс по запросу “сделать лендинг” выдают миллион ссылок: от инструкции “сделай сам” до услуг мега крутых веб-студий с миллионными бюджетами на рекламу;
товар лицом — если вам понравился какой-то сайт, ищите внизу ссылку на компанию-разработчика.
Доверить создание лендинга можно фрилансеру, заказать услугу под ключ в агентстве или нанять штат специалистов: от программиста до копирайтера.
Еще одной дилеммой для заказчика становиться определение оптимального бюджета и дополнительных услуг. Поэтому, прежде чем решить, кому доверить работу, нужно обозначить для себя критерии отбора подрядчика.