Штампованные диски: сталь не трескается

Штампованные диски: сталь не трескается

Большинство стальных дисков дешевле литых и
1000
ли кованых того же размера. Они в меньшей степени подвержены разрушению, чем легкосплавные, при воздействии повышенных нагрузок; более того, деформированную «сталь» благодаря ее пластичности достаточно просто восстановить на специальном оборудовании, чего никак не скажешь о «литье». Применение новых технологий окраски позволяет разработчикам выпускать стальные колеса оригинального дизайна, отличающиеся повышенной антикоррозионной устойчивостью. Это очень важно в свете предстоящего зимнего сезона, ведь в этот период колеса машины подвергаются интенсивному воздействию агрессивных сред.
Среди новой «колесной» продукции этого класса, появившейся в последнее время на нашем рынке, стоит выделить изделия австрийской компании KFZ, которая производит диски почти для всех марок автомобилей, причем любого года выпуска. Достигнуто это благодаря тому, что KFZ объединила под своим логотипом немецкие, австрийские, итальянские и ряд других фирм, специализирующихся исключительно на производстве стальных штампованных колес, изготавливаемых в широчайшем ассортименте с использованием передовых технологий.

Без единой рекламации
Сегодня на предприятиях KFZ выпускается 50 млн. колес в год, благодаря чему компания занимает одно из ведущих мест среди европейских производителей стальных дисков. Значительная доля этой продукции идет на первичную комплектацию автомобилей — с KFZ сотрудничают такие гранды автомобилестроения, как Аudi, VW, BMW, DaimlerChrysler. В Россию первая партия изделий KFZ,заказанная по согласованию с АвтоВАЗом, поступила четыре года назад. За это время на продукцию не поступило ни одной рекламации. Что, впрочем, неудивительно, учитывая высокую технологичность производства колес. На некоторых его особенностях стоит остановиться подробнее. Стальные диски KFZ изготавливаются методом штамповки из стали особого состава, благодаря чему при сохранении прочности лучших образцов вес фирменных колес значительно меньше других импортных аналогов (сравнение с отечественными здесь вообще неуместно).

загрузка…

Штампуют ободья с высочайшей точностью, их геометрия и все технологические отклонения тщательно контролируются.

Трехслойное напыление
Другое качественное отличие колес KFZ от многих других — высокая антикоррозионная стойкость лакокрасочного покрытия. Последнее достигается за счет более совершенной технологии порошковой окраски методом трехслойного электростатического напыления. Этой процедуре предшествует специальное грунтование, а завершается все нанесением стойкого защитного лака. Данный метод позволяет сохранять первоначальный внешний вид диска в 2 — 3 раза дольше по сравнению с дисками отечественного производства.

Сделано для «Жигулей»
В настоящее время ассортимент поставляемых в нашу страну колес KFZ насчитывает свыше 300 типоразмеров. Он включает в себя модели практически для всех европейских, большей части азиатских и ряда американских авто. Перечень фирменных изделий постоянно расширяется. В нынешнем сезоне ассортимент пополнился новыми позициями, среди которых, например, колеса для Audi A4, Chrysler 300M, Hyundai Santa Fe, Nissan Primera, Rover 75, Toyota Corolla III, VW T4, а также ряда других популярных иномарок. Есть новинки и для отечественных легковушек — модели эконом-класса для автомобилей ВАЗ. Эти изделия созданы с учетом особенностей российского рынка. В частности, колеса для ВАЗ-2101 — 07 и для ВАЗ-2108 — 15 имеют стандартные круглые отверстия. Литые диски, конечно, вещь хорошая, но в канун зимы их лучше поменять на стальные Cреди импортной «стали» есть диски и для российских машин.