В позиционировании бренда полезен и даже незаменим такой маркетинговый инструмент, как презентация. Этим емким и широко известным термином (от лат. praesento — «представление») называется способ донесения до аудитории графической, текстовой, аудио- или видеоинформации.На сайте проведение презентации компании не дорого.
Самая затратная форма — событийная презентация. Это мероприятие с приглашением гостей для демонстрации продукта или услуги определенного бренда. Вспомните, как СМИ периодически извещают нас о подобных презентациях гаджетов, автомобилей, книг, музыкальных альбомов и т.д. Менее статусная и масштабная — презентация компании перед небольшой аудиторией или отдельным клиентом. Обычно она является частью деловых переговоров или процесса продажи. Чтобы презентация оказалась успешной и привела к подписанию контракта, зачастую используются элементы мультимедиа, дополняющие информацию от спикеров. Это могут быть, например, видеоролики или серии слайдов.
Презентация компании начинается с правильного позиционирования
Визуальные презентации должны с первых минут привлечь внимание аудитории и удерживать его на протяжении всего рассказа. Основная идея подается сочно, выразительно и, главное, с учетом интересов и потребностей клиентов. Презентация призвана убедить покупателя, что ваши преимущества перед конкурентами обернутся для него прямыми финансовыми выгодами, а предлагаемые вами товары и услуги оптимально подходят его потребностям и решают стоящие перед клиентом задачи.