По сути, все брачные агентства делятся на три типа:
традиционные агентства «для всех» с огромной базой клиентов, психологическими тестами и фотоальбомами, где вам устроят свидания с несколькими подходящими по параметрам кандидатами;
агентства «не для всех», создающие иллюзию случайной встречи с потенциальным спутником жизни;
агентства, устраивающие вечеринки знакомств с элементами игр или быстрых свиданий
Кто пользуется услугами брачных агентств
Основную массу клиентов агентств составляют женщины от 30 лет, которые были заняты карьерой, пока другие кокетничали, встречались, выходили замуж и рожали детей, и мужчины тоже от 30 лет. В большинстве своем они делятся на два типа: трудоголики и бизнесмены, которым некогда искать спутниц жизни; либо люди, уставшие от сложности, меркантильности и психологической нестабильности слабого пола (как говорится, обжегшись на молоке, просишь профессионала найти приличную чистую воду).
Соотношение мужчин и женщин в большинстве агентств — 40 на 60 процентов. Специалисты говорят, что женщинам легче прийти в подобные организации.