Слова в сравнительной или превосходной степени можно использовать в тексте объявления и уточнениях, если на вашем сайте размещено независимое заключение о преимуществе вашего товара (услуги) перед другими товарами. Если у вас нет таких заключений, то использовать слова в превосходной степени не следует.Как подать объявление москва бесплатно смотрите на нашем сайте.
В рекламе новостных ресурсов в тексте объявления должно быть явно указано, что рекламируется информационный ресурс. Для этого используйте фразы со словами «читайте», «подробности» и другие. Текст рекламного объявления должен соответствовать заголовкам и содержанию новостной статьи, содержать указание на источник новости и вести на страницу с полной версией статьи.
В заголовках, текстах и уточнениях не допускаются:
жаргонные, грубые, просторечные выражения;
недостоверная информация (заведомо обманные обещания и утверждения);
агрессивные призывы, побуждение к жестокости или насилию;
многократные повторы одних и тех же слов или фраз;
контактная информация (например, телефоны, адреса электронной почты);
цены в иностранной валюте;
слова или фразы трагической тематики (например, «теракт», «убийство», «смерть», «гибель»), кроме рекламы соответствующих товаров и услуг по точным целевым запросам.