Управляемость и устойчивость «Лады» — золотая середина
Автомобили типа «Лада», можно назвать моделью пользовавшейся в свое время довольн
1000
о неплохим спросом у рядового покупателя. И все дело в том, что эта машина обладает довольно неплохим сочетанием цены, качества и безопасности. На тот же вопрос читателей множества форумов «как снизить уровень валкости автомобиля ЛАДы на поворотах» представители ОАО «АВТОВАЗ» отвечали, что машина сбалансирована таким образом, что бы в полной мере сочетать в себе управляемость и устойчивость. Если повлиять на этот баланс внесением каких либо изменений, то все остальные параметры могут неизбежно пострадать.
Однако для экстремалов, которые готовы пожертвовать удобством ради повышенной управляемости, можно установить больший стабилизатор (диаметром 20 мм.) и более жесткие характеристики амортизаторов. Стабилизатор с диаметром в 14 мм. можно поставить и на заднюю подвеску. Но стоит заметить, что такие изменения в конструкции автомобиля могут повлиять на устойчивость автомобиля по прямому курсу, а это подойдет лишь для профессионалов вождения.