Замечание.
Работа показана на двигателе 21124. Особенности снятия крышки головки блока цилиндров с двигателя 2112 см в тексте.
Для выполнения работы потребуются ключ на 10 мм, торцовый ключ на 8 мм.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр – снятие и установка»).
3. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. «Декоративная накладка двигателя – снятие и установка»).
4. На двигателе 21124 снимаем катушки зажигания (см. «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) – проверка и замена»), на двигателе 2112 снимаем модуль зажигания (см. «Модуль зажигания двигателя 2112 (1,5i 16V) – проверка и замена»).
5. Снимаем впускной трубопровод на двигателе 21124 (см. «Впускной трубопровод двигателя 21124 (1,6i 16V) – снятие и установка, замена уплотнительных колец»), на двигателе 2112 снимаем ресивер (см. «Ресивер двигателя 2112 (1,5i 16V) – снятие и установка») и отсоединяем шланг вентиляции картера от патрубка крышки.
6. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления и снимаем с крышки головки блока кронштейн колодки жгута проводов форсунок.
Работа показана на двигателе 21124. Особенности снятия крышки головки блока цилиндров с двигателя 2112 см в тексте.
Для выполнения работы потребуются ключ на 10 мм, торцовый ключ на 8 мм.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр – снятие и установка»).
3. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. «Декоративная накладка двигателя – снятие и установка»).
4. На двигателе 21124 снимаем катушки зажигания (см. «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) – проверка и замена»), на двигателе 2112 снимаем модуль зажигания (см. «Модуль зажигания двигателя 2112 (1,5i 16V) – проверка и замена»).
5. Снимаем впускной трубопровод на двигателе 21124 (см. «Впускной трубопровод двигателя 21124 (1,6i 16V) – снятие и установка, замена уплотнительных колец»), на двигателе 2112 снимаем ресивер (см. «Ресивер двигателя 2112 (1,5i 16V) – снятие и установка») и отсоединяем шланг вентиляции картера от патрубка крышки.
6. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления и снимаем с крышки головки блока кронштейн колодки жгута проводов форсунок.
7.
Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления и снимаем с крышки головки блока кронштейн крепления жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.