Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем ресивер (см. «Ресивер двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие, замена уплотнений и установка»).
3. Снимаем топливную рампу (см. «Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие, разборка, сборка и установка»).
4. Ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления и снимаем кронштейн.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем ресивер (см. «Ресивер двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие, замена уплотнений и установка»).
3. Снимаем топливную рампу (см. «Топливная рампа двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие, разборка, сборка и установка»).
4. Ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления и снимаем кронштейн.
6. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку нижней гайки крепления кронштейна и отворачиваем верхнюю гайку крепления кронштейна.
10. Снимаем приемную трубу (см. «Приемная труба двигателя 2111 (1,5i 8V) – снятие и установка»).
11. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку нижнего крепления левой штанги и снимаем штангу.
11. Ключом на 17 мм отворачиваем гайку нижнего крепления левой штанги и снимаем штангу.
14. Ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки верхнего крепления и две гайки нижнего крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).
Установка
Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности, заменив прокладку новой.
Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности, заменив прокладку новой.