Они способствуют подъему автомобиля над остальным миром. Интересным может быть аэрография автомобиля. Сделайте раскраску как у автомобиля НАТО. Этой машине позавидует любой армейский генерал. Вид, конечно, у такого транспортного средства просто шикарный. Новый цельнометаллический кузов Хантера позаимствован у модификации УАЗа – 31519. Нужно отметить, что закреплен он не на раме, а на специальных резиновых подушках производства Германии и выполняющих роль колеблющихся демпферов. Чтобы как-то подчеркнуть особенность нового автомобиля, дизайнеры установили пластиковые бамперы и решетки на радиатор с того же материала. Далее нужно было решить вопрос с поворотными форточками. И выход был найден. Вместо заводских стекол, были установлены сдвижные. Далее поставили распашную дверь вместо откидного борта и установили новую крышу с выштамповкой.
В салоне автомобиля были установлены мягкие сиденья с специальными рычагами регулирования поясничной поддержки, новая комбинация приборов, обивка дверей и шумоизоляция с новыми ковриками н
1000
а полу из ворсы. Под капотом в автомобиля находится 4-х цилиндровый мотор ЗМЗ – 409.10 с рабочим объемом в 2,7 литра и впрыском горючки. С этим мотором поставляется и 5-стпунчатая коробка передач. В приводах колес передних установлены шарниры равных угловых скоростей. Вместо стандартной корзины сцепление установлен комплект типа Luk. Прямозубая раздаточная коробка была заменена аналогом с косозубыми шестернями. Срок ее службы длительный, а работа бесшумная. Машина теперь обладает новыми мостами. Их ресурс составляет около 200 тысяч километров.
Спортивная фигура автомобиля вовсе не вызывает никаких нареканий. Кроме того, она может на равных соревноваться с любыми «породистыми» внедорожниками. Транспортное средство спокойно и уверенно движется по бездорожью. Она – улучшенная копия своего «прадеда». Ну «внук» по качественному дорожному покрытию ездит значительно лучше. Этому содействует его база.
УАЗ Хантер тюнинг поможет создать имидж самого «проходимого» автомобиля в мире.