1000
орсаж и другие фильмы, вешают на свой мобиль различные обвесы, крутые брызговики, антикрылья, спойлеры. А после всего этого говорят, что их машина стала не только медленнее ехать, но и больше кушать бензина. Просто они даже не задумываются о том, что каждая из этих вещей выполняет свою функцию, а не просто делает ваш автомобиль круче. Но чаще всего путают такие вещи, как спойлер и антикрыло, думая, что это одно и то же. Если же рассмотреть их по отдельности, станет понятно, что это абсолютно разные, даже можно сказать противоположные по предназначению вещи.
За счет того, что верхняя часть крыла выгнута, а нижняя часть ровная, мы получаем разницу в площадях. Благодаря этой разнице создается подъемная сила. А если взять это крыло, уменьшить, перевернуть и поставить на автомобиль, мы получим прижимную силу. Благодаря антикрылу у автомобиля повышается сцепление колес с покрытием дороги, это дает возможность ездить на больших скоростях без угрозы заноса. В основном антикрыло используется на гоночных автомобилях, которые имеют очень маленькую массу, и всегда используется на болидах формулы 1, Там они стоят как спереди так и на задней части авто. Антикрыло, в отличие от спойлера, делается массивным и высоко «парящим» над кузовом автомобиля. Крепится на хитроумных и подвижно сочленённых кронштейнах, позволяющих регулировать «угол атаки».
Поэтому если вы решили поставить себе спойлер или антикрыло, определитесь, что вам нужно. Так как нормальное антикрыло должен устанавливать специалист и, по возможности, необходимо его настроить в аэродинамической трубе. Потому что существует и негативный эффект использования антикрыльев, заключающийся в увеличении сопротивления набегающего потока воздуха — падает скорость и возрастает расход топлива, а если это будет отфанарный кусок металлического листа, то будет создаваться впечатление, что будто вас кто то держит за фаркоп, а бензин уходит, как в сухую землю.