Есть люди, которые любят снова возвращать жизнь старым автомобилям, которые перед тем уже много лет пылились у кого-то в гараже и забыли что такое дорога.
Ведь есть множество автомобилей, которые в свое время были востребованы, имели передовой дизайн, но со временем ушли в небытие. Это сейчас все ведущие бренды раз в 4-6 лет делают рестайлинг все своих моделей. Вот не зря же Opel Kadett дошел до индекса E, а Astra — до J. Все стремятся соответствовать моде, новым аэродинамическим возможностям и нынешнему стилю.
А есть люди которые делают тюнинг ретро автомобилей. После этого они становятся полностью уникальными. Ведь ретро автомобилей валом, и работы непочатый край. Вот, например, «горбатый» запорожец. Это же целая тема.
У автомобиля красивый элегантный кузов. С него очень легко сделать кабриолет с откидным верхом. Или же расширить, или удлинить. Вариантов множество, можно и пороги навесить, и бампера поменять, светло оптику, решетку радиатора. Возможно придать автомобилю совершенно новый облик, сделать его оригинальным. И если еще поставить новый двигатель и довести авто до ума, то это будет выгодным капиталовложением. Ведь стоит старый такой автомобиль очень дешево, а продать его можно за хорошую цену, тем более, что он будет намного лучше китайских малолитражек. А от уникальности автомобиля еще никто не отказывался.
Также хорошая ниша имеется в представительском классе. Сколько пропадает без вести Побед, Чаек, 21 волг, стареньких Москвичей. Ведь это огромный материал для работы и полета фантазии.
К счастью, иногда на этот материал наталкиваются любители ретро тюнинга. И старенький автомобиль снова готов к эксплуатации и выезжает в путь. Мало того, он имеет уникальные кузовные элементы, и возможно обновленные или реставрированные элементы подвески, оснащения, а также силовые узлы и агрегаты.