Сначала новшества и переделки не были настолько масштабными. Они диктовались точными изъянами сборки машинки 60-х годов.
Предположительно данное были мелочи, дотрагивавшиеся узлов, которые доконали наиболее иных. Утомившись драться с запотеванием, к примеру, я поставил электровентилятор на обдув лобового стекла, а «доставший» постоянным подтеканием масла механический бензонасос уступил место электрическому. Электрооборудование также хотело гораздо лучшего — на Жужике обнаруживался сильный BOSCH-евский генератор, собственно отдало стабильное напряжение в бортовой сети, хоть и немного возрос расход горючего с помощью увеличения количества оборотов холостого хода — тащить генератору стало сложнее. Хотя но несмотря на все вышесказанное у Жужика сейчас необыкновенный свет 220(!) ватт галогенных ламп ВАЗовских фар и противотуманок на подобии Волга/КамАЗ». В отсутствии преувеличения заявлю — в нашем городке 2 горбатого с этим светом просто нет.
Разговаривая о дефектах Жужика, невозможно обойти стороной эту значительную его компоненту, как движок. Наши благородные мелитопольские моторостроители, делая упор на навык иностранных сослуживцев, изваяли данный аппарат, в том числе и отдельные составной части которого, как 2 капли воды подсказывают старшего брата — мотор охлаждения воздухом Фольксвагена «Жук», взятого за базу (скажем МеМЗ) при исследованию мотора для автомобиля-легенды PORSCHE. Собственно вышло у «Порше» знаменито всему миру, собственно вышло у их мелитопольских сотрудников также известно. Не существенно, кого непосредственно нам следует благодарить за то, собственно замечательную мысль сделали в предмет шуток, так как наши конструкторы не неразумнее иностранных. Главен итог — движок с ресурсом от силы 30-40 тысячи км пробега. Не мало ли далековато не полных 30 л.с.(сообразно объявленным в технических этих) для четырёхместного авто? Поползновения выезжать на автомашине с таковым движком, как на настоящей, с водяным замораживанием, приводят с годами к этим результатам, как перегрев, утрата силы причем даже неисправность коленвала. Почти в
1000
се собственники «горбатых» сетовали на данное. Однако, от этих проблем не застрахованы и обладатели «Жигулей» и другие. Индивидуально у меня на «горбатом» коленвал лопался два раза. Есть компетентное воззрение, собственно данное — плодотворный дефект — по всей видимости перегрузки на поршни и шатуны готовы превысить запас стабильности трёх-опорного коленчатого вала. Мы слышали о умельцах, которые форсировали ЗАЗовскую «тридцатку»(!), хотя переделки так неповторимые и дорогие(смена вкладышей и переделка опор коленвала, сокращение хода поршня и так далее). Неоспоримо, данное не тот путь, данное поближе к чудачеству «Кулибина», пытающегося что-нибудь доказать себе. Желая благородно хвалы и ещё разов подтверждает, собственно «мы не неразумнее их» (т.е. жителей других стран).
Окончательно подмена мотора на «горбатом» — данное слишком соблазнительно, хотя данное повлечёт за собой немаловажные конфигурации в ходовой доли и веские — в сборки кузова. Приобретение самого мотора в данном деле абсолютно не дорогое событие. Миссия под силу лишь профессионалу высочайшего класса, кроме всего прочего не обременённому материальными задачами.
Как автослесарь, работающий на станции технического обслуживания, я, природно не имел возможности не пользоваться случаем еще раз поднять Жужик на подъёмник, заглянуть снизу, устроить проверку ходовой, практически до того, собственно подправить развал-схождение, заменить тормозные колодки, подшипники ступиц (благо, они такие же, собственно и на сегодняшних «Запорожцах»).
Т.е., природно, я не имел возможности не обнаружить отпечатки ржавчины, хитро проступающие на кузове то здесь, то там.
Как-то разов, вооружившись железной щёткой и зачистив ржавое пятнышко на нижней доли заднего крыла, я отметил, собственно коррозия основательно «поела» кузов.
Процесс удаления коррозии при помощи металлорежущего прибора с достаточно непонятным заглавием «Удача» (она ведь шлифовальная автомашина или же «болгарка») так увлёк меня, собственно в скором времени я обнаружил, собственно текстуру асфальта возможно учить через вырезы в заде машинки, не выходя из неё. Ну, а если быть поточнее, половины задних крыльев и арок колёс теснее не было…
Традиционно при таких раскладах ставят заплатки, восстанавливая контур составных частей, шпаклюют, украшают и т.п. Хотя как было не пользоваться случаем дать Жужику наиболее спортивный вид, устроить его чуток посерьёзнее! Расширить ему колею, а в последующие дни поставить широкие колёса, спойлера. Короче, мысль устроить Жужику тюнинг кузова но и летала в воздухе. «Месяц, другой…», — раздумывал я,- и кузов превратится…»
Пылящийся в углу сварочный агрегат давал убежденности: «Ну и собственно? Не страшно, собственно готовить я не умею, вот и станет практика…»
Наконец, контур обновлённого кузова появлялся без использования набросков, напрямик по ходу работы, сходу в сплаве. Было явно, собственно чтобы сберечь стиль машинки, все кузовные составные части обязаны быть округлые. Практически никаких прямоугольных, квадратных, треугольных форм. Задние габариты — овал, круг, хотя практически никаких жигулёвских и им аналогичных!
Все окружающие в мгновение ока трансформировались в знатоков по дизайну. Возникла целая армия советников и критиков… Вспоминаются слова Генри Форда, собственно чтобы обездвиживать, вывести из строя соперников, надо наслать на их кучу советников тогда и действовать они не сумеют.
Самое оптимальное время для работы — раннее утро или же поздний вечер. Какие там два-три месяца?! Теснее и год прошел, другой пошел… Двери станут раскрываться по ходу перемещения, как у всех обычных автомашин. Отчего? А вы ни разу н
1000
е ездили в автомашине, у коей на ходу распахивается дверь?
«Танцевавший» по дороге кузов лежит нынче на газонаполненных амортизаторах SACHS.
Титановые диски? А отчего бы и нет! И в случае если на то вульгарно, не на 13, а на 14, в том числе и на 15 дюймов! Так-так, еще как стают!
Во автомобильчик!!!
Автолюк? Пожалуйста! Тоже реальный, германский.
Капот на пневмопружине? Соблаговолите!
Внешние зеркала заднего вида жигулёвские? Нет, фольксвагеновские, с дистанционным управлением джойстиком! На Жужика — всё лучшее из лучших!
Автомагнитола? Как же!
Ну и собственно, не имеет никакого значения, собственно автомашине — практически 40 лет. Тюнинг так тюнинг!
Поглядеть на Жужик прибывают почти что ежедневно, в том числе и из иных городов…Да, друге, ты так великим будешь! (Данное я о автомашине, окончательно).
Извещаем, собственно работа по наружному тюнингу почти что закончена. Остаётся лишь значительно улучшить салон. Хотя движок посильнее не навредил бы! Работа длится. Имеет возможность, в скором времени небольшой Жужик перевоплотится в «строгий» хот рот!