Тюнинговал я ее у знакомых мастеров, двигатель не трогал (установленный там шестерочный мотор мне хватал). На стекла в круговую наклеил пленку в пределах допустимых норм светопропускаемости, установил турецкие литые диски с резиной «Пирелли», пошил в ателье серо-белые чехлы и установил широкие с небольшим отвесом белые бампера.
А вот с салоном возился сам. В те времена не было сегодняшнего богатого ассортимента элементов обесшумливания, и поэтому я использовал алюминиевый с подложкой тепло-шумо-изолятор. Поле расчистки внутренних всех поверхностей, обыкновенным Моментом наклеил изолятор. На все четыре двери установил электрические стеклоподъемники.
Эффект был классный, и не кричащий, но своеобразный, строгий.
Зимой в машине было очень тепло, да и не остывала так быстро.
А вот моя нынешняя семерка преподносит пока одни неприятности. Не проехал и 2 тысяч км, как рассыпался подрулевой переключатель поворотов, который, правда, по гарантии заменили. А вот когда начала облезать радиаторная решетка (никель стал отслаиваться) я не стал суетиться, потому что вынашиваю определенные планы.
Машинка у меня цвета – «Снежная королева» (сам такую выбрал). Мне в одном тюнинговом ателье на компьютере моделировали внешний тюнинг ВАЗ 2107, и мне больше всего понравился вариант с серыми бамперами (с несильным свесом). Думаю прибавить сюда бутылочные стекла, легкосплавные диски и широкую резину. А салон буду сам тюнинговать, в салонах для меня слишком дороговато выйдет. Благо, сегодня все, что не вздумается, можно найти на рынке.
Двигатель трогать не буду, мне 46-летнему шестерочного мотора хватает. Руль (мне кажется он большеватый в диаметре), автомагнитолу «Кенвуд», боковые зеркала (белые и широкие), диски (итальянские), резину (Мишелин), полики уже прикупил. Как соберу денег на новые бампера, тогда и начну.