1000
одня хочу рассказать о таком усилении кузова, как подрамник. Усиление необходимое для резких поворотов, жесткой подвески, а так же идеально для усиления кузова в старых авто (укрепление гнилых лонжеронов). Наш всемогущий интернет выдает множество готовых вариантов, но нормальные варианты (а не видимость подрамника) стоят за 20т.р. Было принято решение сделать самому. Труба была (30ХГС,32мм диаметра, холоднотянутая, бесшовная), если такой не найдете (а такую вряд ли) купите трубу нормального качества диаметра 40-42мм. Больше уже тяжело будет все подгонять по месту, места и так не очень много.
Итак, начнем строительство.
В подрамнике есть крепление передней растяжки, стандартный «краб» из алюминия, который нам не подходит, ведь к нему мы не сможем ничего приварить, делаем самодельный. А если делаем самодельный, почему бы не сделать его мощнее и жестче? Отказываемся от стандартной резинки, будут использоваться «ромашки» (у вас они стоят в рычагах как раз в них и вставляется передняя растяжка). Токарю закажите кольцо, размерами чуть меньше суммарной длинны двух ромашек, диаметром на 0,2-0,3мм меньше их диаметра. Для лучшей проварки толщину кольца сделайте 5-7 мм. Варим стапель по стандартному крабу, навешиваем на него все заготовки нашего нового краба.
2 краба сделаны, ставим их на место, теперь беремся за трубу, для начала сварите между собой крабы, плотно подогнав трубу к ним. Далее если на улице зима заливаем в оставшуюся
После того, как все вышесказанное сделано, делаем заднюю часть подрамника и доделываем боковины. Из листового металла h=5мм делаем «ушки», прикручиваем на их законное место.
Приваривается сначала боковая труба (к передней части и к ушам), а затем уже прямая трубка сзади.
Отдадим наш подрамник в порошковую покраску (я де
1000
лал так) и поставим на место. Уверен что люди удивятся, ведь подрамник, не такая популярная вещь на наших авто).
P.S.: не забудьте сделать сход-развал 😉