Итак, диски бывают стальные. К достоинствам можно отнести: дешевизну, пластичность,
1000
прочность, высокую ремонтопригодность. К недостаткам можно отнести: однообразный дизайн, подвергаются коррозии, лишний вес, негативно влияют на управляемость и плавность хода.
По окраске бывают:
— порошок. В настоящее время стальные диски покрывают красками на полимерной основе, при этом используют порошковую технологию.
Преимущества порошка — привлекательный внешний вид, стойкость к механическим воздействиям и соли.
— эмаль и лак. Стальные диски зачастую покрывают эмалью, но так как она быстро разрушается, для большей прочности используют специальный лак. Если есть колпаки, то диски красят в черный цвет.
Легкосплавные диски производят из сплавов на основе:
— титана, но они очень дорогие.
— алюминия, чаще всего используют сплав алюминия с кремнием.
— магния, но они подвергаются коррозии.
Плюсы всех легкосплавных колес: точность изготовления, около 10-20% меньший вес, большая гамма разновидностей оформления.
Минусы всех легкосплавных колес: большая хрупкость и меньшая прочность.
По технологии бывают:
— литые.
Плюсы: пользуются большим спросом на рынке, большое количество видов дизайна, минимальные затраты на стоимость.
Минусы: не пластичные, не прочные. Это не станет для вас проблемой, если обратиться в http://www.ремонт-дисков-в-москве.рф/remont-litix-diskov-sao.aspx. Ремонт литых дисков сао приведет их в порядок.
— кованые.
Плюсы: крепче литых, весят на 20-30% меньше чем литые, пластичнее литых.
Минусы: высокая цена.
По конструкции бывают:
— монолитные. В основном они единое целое, но с помощью вкручивания декоративных болтов в «тело» могут воспроизводить составные диски.
— разборные.
Продаются составные конструкции, которые собирают на винтах из двух или более частей. Такие диски имеют высокую ремонтопригодность.
По покрытию бывают:
— эмалевые. Очень редко встречаются диски, которые покрыты только эмалью. В большинстве случаев такие колёса красят в какой-то яркий или белый цвет. Предназначаются они в основном для эксклюзивных и тюнингованных машин.
— лаковые. Как правило покрыты стойким защитным лаком. В основном наносят поверх краски.
— смешанные. Необыкновенно смотрятся диски с правильно сочетаемыми цветами окрашенных фрагментов с полированными элементами. Иногда винтами крепятся контрастные вставки на двухцветных дисках.
— гальваническое. Довольно редко встречаются хромированные диски, так как цена на них довольна высокая. Такая же редкость и окрашенные или лакированные диски с хромированными или никелированными декоративными элементами.
Не маловажный факт отыгрывают и страны производители:
— Германия.
Плюсы: пользуются большим спросом на рынке, отличаются прочностью, считаются более престижными, имеют долговечное покрытие. Фирмы, представляющие Германию: ATS, AEZ, Artec, Rondell и Borbet.
— Турция.
Плюсы: пользуются большим спросом на рынке, доступная цена, предоставляют широкий ассортимент и разновидный дизайн дисков. Фирмы, представляющие Турцию: Kormetal и DJ.
— Россия.
Плюсы: пользуются спросом на рынке, владельцы ВАЗов и недорогих иномарок отдают им преимущество, популярность среди любителей тюнинга и автогонщиков заслужили кованые изделия марок СМК («Авиатехнологии») или ВСМПО. Также заслуженные марки российского производства К&К и «Виком»
— Япония.
1000
Плюсы: высокое качество, малый вес, хорошая прочность и отделка. Так как они имеют высокое качество, то стоят диски недешево и купить их можно не везде.
Данная краткая характеристика дисков, должна помочь Вам в правильном выборе дисков по всем критериям.