Выбор дисков

Большое количество колесных дисков, которые катятся по дорогам мира, имеют круглую форму, но дизайн и исполнение бывают разные. Если понять суть отличий, то будет проще и легче выбирать.

Итак, диски бывают стальные. К достоинствам можно отнести: дешевизну, пластичность,
1000
прочность, высокую ремонтопригодность. К недостаткам можно отнести: однообразный дизайн, подвергаются коррозии, лишний вес, негативно влияют на управляемость и плавность хода.

По окраске бывают:

— порошок. В настоящее время стальные диски покрывают красками на полимерной основе, при этом используют порошковую технологию.

Преимущества порошка — привлекательный внешний вид, стойкость к механическим воздействиям и соли.

— эмаль и лак. Стальные диски зачастую покрывают эмалью, но так как она быстро разрушается, для большей прочности используют специальный лак. Если есть колпаки, то диски красят в черный цвет.

Легкосплавные диски производят из сплавов на основе:

— титана, но они очень дорогие.

— алюминия, чаще всего используют сплав алюминия с кремнием.

— магния, но они подвергаются коррозии.

Плюсы всех легкосплавных колес: точность изготовления, около 10-20% меньший вес, большая гамма разновидностей оформления.

Минусы всех легкосплавных колес: большая хрупкость и меньшая прочность.

По технологии бывают:

— литые.

Плюсы: пользуются большим спросом на рынке, большое количество видов дизайна, минимальные затраты на стоимость.

Минусы: не пластичные, не прочные. Это не станет для вас проблемой, если обратиться в http://www.ремонт-дисков-в-москве.рф/remont-litix-diskov-sao.aspx. Ремонт литых дисков сао приведет их в порядок.

— кованые.

Плюсы: крепче литых, весят на 20-30% меньше чем литые, пластичнее литых.

Минусы: высокая цена.

По конструкции бывают:

— монолитные. В основном они единое целое, но с помощью вкручивания декоративных болтов в «тело» могут воспроизводить составные диски.

— разборные.

загрузка…

Продаются составные конструкции, которые собирают на винтах из двух или более частей. Такие диски имеют высокую ремонтопригодность.

По покрытию бывают:

— эмалевые. Очень редко встречаются диски, которые покрыты только эмалью. В большинстве случаев такие колёса красят в какой-то яркий или белый цвет. Предназначаются они в основном для эксклюзивных и тюнингованных машин.

— лаковые. Как правило покрыты стойким защитным лаком. В основном наносят поверх краски.

— смешанные. Необыкновенно смотрятся диски с правильно сочетаемыми цветами окрашенных фрагментов с полированными элементами. Иногда винтами крепятся контрастные вставки на двухцветных дисках.

— гальваническое. Довольно редко встречаются хромированные диски, так как цена на них довольна высокая. Такая же редкость и окрашенные или лакированные диски с хромированными или никелированными декоративными элементами.

Не маловажный факт отыгрывают и страны производители:

— Германия.

Плюсы: пользуются большим спросом на рынке, отличаются прочностью, считаются более престижными, имеют долговечное покрытие. Фирмы, представляющие Германию: ATS, AEZ, Artec, Rondell и Borbet.

— Турция.

Плюсы: пользуются большим спросом на рынке, доступная цена, предоставляют широкий ассортимент и разновидный дизайн дисков. Фирмы, представляющие Турцию: Kormetal и DJ.

— Россия.

Плюсы: пользуются спросом на рынке, владельцы ВАЗов и недорогих иномарок отдают им преимущество, популярность среди любителей тюнинга и автогонщиков заслужили кованые изделия марок СМК («Авиатехнологии») или ВСМПО. Также заслуженные марки российского производства К&К и «Виком»

— Япония.
1000

Плюсы: высокое качество, малый вес, хорошая прочность и отделка. Так как они имеют высокое качество, то стоят диски недешево и купить их можно не везде.

Данная краткая характеристика дисков, должна помочь Вам в правильном выборе дисков по всем критериям.