1000
от только хозяин ею пользовался совсем не лучшим образом — мыл раз в месяц, часто на ней ездил в село. В итоге — корпус Форда был изрядно протертым и тусклым, местами даже было не понятно, какого цвета автомобиль. Но как устранить эту проблему мы знали изначально, а вот что делать со значительными потертостями на дверях Форда и на капоте мы и не догадывались. В общем, клиент дал команду обновиться кузов Форда, сделать из изрядно подпорченного кузова новую оболочку автомобиля.
Мы разрабатывали три варианта укрывания значительных потертостей на кузове автомобиля. Первый — это замена подпорченных элементов, в данном случае капота и дверей. Но этот вариант был изначально откинут заказчиком в виду финансовой стороны.
Второй — это установка на двери и капот специальных пластин, которые бы глобально меняли внешний вид автомобиля. Третий — приклеивания качественных картинок на проблемные места. Но любое решение всегда лучшее, если оно является золотой серединой. С кузовом данного Форда мы сделали следующее — на двери установили специальные пластины-полоски, в стиле Техас, они перекрыли 50 процентов повреждений. Остальную часть повреждений на двери мы закрыли наклейками так же с стиле Техас. С капотом было гораздо легче — на него мы наклеили вот такой символ Америки, ведь автомобиль и сам американский. Следует обязательно упомянуть, что перед вот таким тюнингом мы обработали весь кузов автомобиля специальным лаком, который и придал авто вот такой блестящий вид нового автомобиля.
Действительно, на данный момент пока нет кардинально качественных решений по поводу уничтожения вот таких глубоких повреждений на корпусе автомобиля. Рихтовка бы тут не помогла, ведь она была бы в любом случае видна, да и рихтованный автомобиль при продаже всегда стоит гораздо меньше вот такого тюнингованного.