1000
юнинга требовалось поставить кенгурятник и обновить кузов.
Передние амортизаторы на Тойота РАВ4 лучше всего ремонтировать на официальной СТО, если машина на гарантии, но так как данной машине уже более 3 лет, владелец предоставил ее нам. У него была одна просьба – чтоб детали, сами амортизаторы, были оригинальными. Для этого мы обратились в интернет магазин, где купили необходимого размера кенгурятник, защиту на двигатель, и нашли оригинальную, заводскую часть для ходовой. Учитывая замудренность всей ходовой системы, замену амортизаторов на РАВ4 нам пришлось делать согласно заводской инструкции автомобиля – автомобиль пришлось через подъемник поднять, открутить 4 гайки, опустить, и через капот еще открутить 2 гайки.
И только потом мы получили доступ к амортизаторам, замена которых прошла гораздо быстрее. Так же, мы нашли проблему, по которой отлетела старая защита двигателя – он была закреплена гораздо ниже, чем положено по инструкции, хоть владелец ее устанавливал на официальном сервисе.
Пришлось переделывать всю защиту, точнее крепления, с помощью дрели и специальных замеров.
Кенгурятник мы закрепили не только через передний бампер, но и с помощью специальных укреплений, которые мы оставили, устанавливая защиту. Сам кенгурятник был выполнен из легкого металла, довольно дорогой, и имел два крепления – со стороны бампера и со стороны днища. Мы подбирали кенгурятник не только для красоты, но и для практических целей – чтоб он поглощал часть удара при аварии.
Обновления кузова обошлось использованием лишь одной защитной полироли, которая делает защиту краски на ближайшие два года, затирает невидимые и слабо видимые царапины и освежает цвет краски. В итоге мы получили вот такой обновленный РАВ4, который сохранил свой представительский вид и обрел дополнительную защиту перед зимой. Кстати, сегодня довольно популярна аренда представительских авто для деловых поездок и других целей. Одна из неплохих компаний, которая предоставляет данную услугу — это Марка Невы.