1000
зовика. Наша задача была – восстановить работоспособность ходовой части грузовика и восстановить внешний вид автомобиля.
При замене шин, мы уделяли больше внимание на сохранность тормозных колодок и соединяющих тросов, купили шины ростов.
После каждого такого происшествия желательно как минимум диагностировать всю тормозную систему автомобиля. Брызговики были без проблем заменены на новые, сами крепления не пострадали.
Рихтовка и восстановление внешнего вида. По сути, в пожаре пострадала лишь нижняя, пластиковая часть грузовика. У нас было два возможных варианта по устранению проблемы – это замена бампера и всех боковых накладок, или ремонт существующих. Владелец выбрал второй, более экономный вариант восстановления. Нижнюю часть пластика мы обрихтовали, как и остальные, потемневшие части пластика. Через два дня, когда грунтовка высохла, мы нанесли новую краску серого цвета на бампер и боковые накладки. Для того, чтоб спрятать из виду нижние повреждения от пожара, мы установили специальные боковые юбки. Установка боковых юбок проводилась с помощью дрели, после проведения специальных расчетов.