Данной машинке уже более 27 лет, и конечно ее кузов начал немного гнить. Точнее не немного, а практически по всему корпусу. Данную машину использовали исключительно для работы – перевозки рыбы к рынку и обратно. Само собой, за машиной не сильно ухаживали, просто выжимали из нее последнее. И вот в таком состоянии ее передали на своего рода реставрацию, точнее – ремонт кузова. Конечно, по
1000
пади эти Жигули в руки мастеров лет на 5 раньше, то их можно было бы спасти, но теперь придется просто попотеть. В планы входит защита от коррозии кузова (сохранившихся частей), улучшение внешнего вида ржавых частей кузова, покраска багажника на крыше и выравнивание вмятины на двери (на фотографии она не отчетливо видна).
через полгода будет ее всю перекрашивать. Значит, наша цель была зашпатлевать коррозийные места и нанести белую нейтральную краску для защиты метала. Что у нас и удалось, за пару дней – необходимо выдерживать строго стандарты по ожиданию, пока материал схватится. Теперь кузов был практически весь готов к краске.
Бампер был в таком плачевном состоянии, что его пришлось поменять на новый. А вот багажник на крыше удалось спасти – наждачной бумагой мы аккуратно очистили его от лишней ржавчины и нанесли водостойкую масленую краску. Теперь вид был совсем другой, и багажник был полностью пригоден к перевозке груза.
Вмятину на двери мы выравнивали довольно интересным способом – лопатой. Молотой по объему поверхности плохо подходил, и нам пришлось прикладывать к разобранной двери лопату и по ней стучать молотком. Вмятина исчезла на глазах – вот что значит качественный советский метал!
Вот таким образом, эконом-вариантом, был произведен внешний ремонт и реставрация запущенного Жигули.