1000
азать, что моя копейка была все это время в классическом виде — никаких внешних изменений и тюнинга не производил. В общем, когда капитальный ремонт двигателя был завершен, я приступил к комплексному улучшению автомобиля:
2. Установка боковых юбок. Юбки были скорее необходимостью, чем роскошью — корпус начинал немного гнить. Обработав его мастикой, я, с помощью все той же дрели, прикрутил 2 боковые юбки, черного цвета. Вышло вполне удачно — сбоку казалось, что подкрылки плавно переходят в боковые юбки.
3. Новый воздухозаборник. Подобрал довольно дерзкий на вид новый черный воздухозаборник — довольно плоский и широкий на вид. С установкой тут уже не было заминки — все шурупы прекрасно закрутил на место прежнего.
4. Бампер. Вместо стандартного бампера, я решил поэкспериментировать, установив бампер «кенгуру». Как я и ожидал — на общем фоне он смотрелся весьма внушающие. Установка такого бампера потребовала новых жертв металлического корпуса — сделал еще 4 дыры дрелью, на которые закрепил кенгурятник.
5. Фары. Благодаря новому, более мощному аккумулятору, я мог себе позволить поставить качественные ксеноновые фары с омывателем. Пришлось долго искать такие фары по интернет-магазинам, но мне улыбнулась удача, и я нашел, что думал — круглые ксеноновые фары с омывателем фар. Такая установка забрала часа 2, ведь фары в копейке закреплены крайне неудобно, да и пришлось попутно поменять устаревшую проводку.
6. Зеркала заднего вида. В завершении моего тюнинга, я установил качественные, большие зеркала заднего вида — так же черного цвета. Мне посчастливилось найти складные черные зеркала по умеренной цене (на авторазборке). А вот крепление пришлось придумывать самостоятельно — пришлось опять сверлить 2 дырки дрелью, подкладывать резинку для того, чтоб держались.
Вот и весь мой первый, экспериментальный, опыт тюнинга автомобиля. В конце, результат меня порадовал — было такое ощущение, что машина прикреплена на черном подносе, который переходит к бамперу-кенгуру.