Тюнинг и улучшение Митсубиси Л200

Давно я присматривал машину марки мит
1000
субиси. Автосалон митсубиси предлагал довольно неплохие новые модели. Однако совершенно случайно попала ко мне в руки старенькая Митсубиси Л200. Я ее выкупил и решил протюнинговать. Вот такая Митсубиси Л200 стала после того, как мы провели с базовой моделью небольшой тюнинг, качественно ее улучшили для выполнения больших задач (перевозка груза, по селам) и самое главное — после испытания по ближайшим сельским дорогам. И теперь мы уверены, что это Митсубиси Л200 полностью готово ездить по самым запущенным дорогам, перевозя сотни килограмм груза. Изначально нам передали модель Л200 базовой комплектации, с требованием сделать небольшой тюнинг, но самое главное — защитить машину от повреждений на плохой дороге и установить багажник на крышу.

Для начала, Митсубиси Л200 мы решили сделать более надежным. Для этого все днище мы обработали мастикой, но это была не основная защита. Базовая защита двигателя на Л200 была надежной, но она охватывала малую площадь защиты, мы ее заменили на более большую защиту, а так же, установили еще одну защиту на заднюю ось.

загрузка…

Теперь днище Л200 защищено по самому высокому разряду, ходовая практически в безопасности.

Теперь стал вопрос тюнинга Л200. Для начала, мы заменили передний бампер на более внушительный и строгий, под черный цвет. Так же, была сделана тонировка всех окон автомобиля, благодаря чему новый бампер отлично гармонирует с общим видом автомобиля. Для улучшения внешнего вида сбоку Л200, мы заменили скучные темные дверные ручки на новые, цвета металлик. Под цвет металлик были подобраны ветровики и зеркала заднего вида — это так же в сукупности смотрится вполне гармонично, и самое главное — внешний вид стал заметно красивее и светлее. Владелец принципиально отказался от воздухозаборников, хоть по нашему проекту были подобраны три варианта воздухозаборников цвета металлик, которые заметно украсили автомобиль. Далее, стоял вопрос крепления багажника на крышу — ведь заводом не было предусмотрено такого варианта. Поэтому нам пришлось сверлить на крыше шесть отверстий для шурупов-крепления багажника, который таким образом выдержит практически любой вес и нагрузку. Вот такая вот работа.