Тюнинг старой Тойоты

К нам в мастерскую поступила вот такая, красная, старая Тойота, 80-х годов выпуска.

Конечно, еще неделю назад она не была такой блестящей, выглядела действительно на машину из 80-х годов прошлого столетия, и это не удивительно – не смотря н
1000
а такой большой срок, машине ни разу не делали не то, что тюнинг, даже корпус не обновляли. Вообще, Тойота простояла в гараже последние года четыре, пока ее не решили подарить своему внуку владельцы. И машина должна была выглядеть как подарок, при этом, тюнинг допускался небольшой, поверхностный. Что мы и пытались сделать, делая объяснения пожилым владельцам о необходимости внесения каждого изменения в корпусе. Поэтому сам тюнинг у нас вышел «сдержанным», консерваторским, да и не в самом тюнинге была основная задача – надо было просто подготовить машину к использованию.

Для начала, в старой Тойоте мы увидели небольшой изъян в днище, который мы устранили с помощью сварки и замазали его мастикой. Теперь владелец Тойоты может забыть про проблемы с днищем на ближайшие года три. Так же, попутно мы заварили глушитель – в такой Тойоте стоял заводской, японский, глушитель, и мы посчитали гораздо лучшим выходом именно варка глушителя, чем его замена на современные китайские варианты.

загрузка…

Чем не позавидуешь хозяину такой старой Тойоты – запчасти на такую модель сейчас очень сложно найти и они стоят просто баснословно. Мы-то часто все запчасти civic и другие находим в магазине Exist. У них довольно быльшой каталог запчастей, поэтому периодически обращаемся.

Но вот что касаемо кузова нашей тойоты, то у него было действительно гаражное хранение – минимум царапин, просто нужно было освежить и защитить родную краску лаком, что мы и сделали. Два дня работы с кузовом специальным лаком придал кузову внешний вид новой машины, которая действительно блестит. И теперь осталось в Тойоте сделать небольшие внешние изменения в плане тюнинга, которые мы запланировали – это простые наклейки на корпус и тонировка всех окон. Наклейки-брызги мы наклеили за задними колесами, а по всему корпусу пустили белую линию, которая должна подчеркивать общий красный цвет. Ну а тонировка – это вопрос мастерства, которое можно и не описывать – про него уже много информации в интернете.