Царапины, которые образовались по верхнему слою краски (еще их назы
1000
вают «волосяными» либо «лучиками»), можно убрать восковым карандашом либо полиролью цветообогащенного характера.
Царапины, которые сформировались до грунта, заделать можно специальным карандашом, стоит его периодически обновлять, т.к. стойкость этой обработки не особо качественная.
Более широкие царапины надо сразу же подкрашивать. Для того, чтоб не выйти за рамки участка, следует контуры царапины обвести по периметру лейкопластырем либо же клейкой лентой. Потребуется её позже отдирать, потому не следует использовать скотч.
Режим подкраски надо выполнять в 2 слоя, все слои должны быть тонкими. Если сформировались царапины до металла, возможна только заделка с подкрашиванием. Следует помнить, что на грунтованной машине стоит нанести, кроме дополнительного слоя, ещё хотя бы 1 слой грунта, который позволит данной краске держаться лучше. После высыхания грунта наносится в 2-3 тонких слоя краска и просушивается. В случае наличия желтизны на компонентах следует протравить бензином либо уайт-спиритом до достижения формата очищенного металла. Затем влажной сухой тканью протереть и нанести грунтовую смесь. Царапины на пластиковых бамперах все аккуратно подкрашиваются из ремонтного флакончика. Хотя на машинах «металлик» обычно участки подкраски способны искрить («светить» ярче, чем всё остальное ЛКП). Чтоб уменьшить данный эффект, поверх подкрашенного места стоит зафиксировать слой акрилового лака.