Тюнинг данного двигателя можно рассмотреть по этапам. Первый этап включает в себя замену впуска и выпускного коллектора. Впуск можно построить своими руками. Холодный впуск лучше всего строить на основе 3 дюймовой трубы,однако сейчас на рынке полно предложений(например,Circuit Hero,Prototype Racing),которые имеют хорошее соотношение «цена-качество».После постройки можно подобрать к впуску любой конический фильтр.Ожидаемая прибавка:+7 л.с. С выбором выпускного коллектора проблем нет.На рынке много предложений,которые по карману каждому,начиная с более дешевых,к примеру,DC Sports,заканчивая по-дороже ,к примеру,HyTech,SMSP.Ожидаемая прибавка:+10 л.с.
Второй этап включает в себя замену впускного коллектора,ЭБУ и валов. Заводской впускной коллектор можно заменить на коллектор от Accord Euro К или 06 Civic Si.Для тех,кто хочет получить более простую установку и больше воздуха,можем порекомендовать изделия от ателье Shunk2 или Xcessive.
Ожидаемая прибавка:+10 л.с. Лучшим решением для мотора К-серии будет использование программируемого мозга от ателье Hondata K-Pro.Это лучший вариант по соотношению «цена-качество».Данный ЭБУ можно внедрять и на стандартный мотор.
Ожидаемая прибавка:+15 л.с. Самыми известными и лучшими валами являются продукты таких ателье,как Shunk2,Brian Crower,IPS.Однако выбор вала зависит от того,что вы хотите получить в итоге(хороший разгон или возрастание максимальной скорости).
Ожидаемая прибавка:+10 л.с Ну,и третим шагом является турбирование. Здесь есть два выхода:подбирать компоненты самому или купить готовый комплект(турбо кит).
Если будете выбирать сами,денег вы точно не сэкономите,но получите лучший
1000
результат при использовании турбо кита.Лучшие производители турбо китов:Full Race,GReddy,HKS.
Ожидаемая прибавка:+100 л.с Удачи в постройке вашего автомобиля!