Установка прямоточного глушителя

Говоря о прямоточных глушителях для начала разберемся, для чего же нам нужен прямоток и стоит ли им заряжать машину. Первоначальная задача прямоточного глушителя такая же как и у стокового собрата — вывод выхлопных газов. Первоначальная задача прямоточного глушителя такая же как и у стокового собрата — вывод выхлопных газов. Вторая задача — это звук. Да, да тот самый звук от которого сердце начинает биться быстрее. Минеральная вата которая является наполнителем в прямоточном глушителе поглощает высокочастотные звуки и пропускает низкие частоты, изменяя набивку в глушителе можно подобрать тот звук, который вам ближе всего к сердцу и душе. Подбирая звук не забывайте слушать и в сало, ведь салон — замкнутая система и там звук может разительно отличаться. В качестве дизайнерского решения можно установить насадку — в народе ее называют флейта — на конец трубы прямотока, но никакого эффекта к приросту мощности двигателя это не даст и может немного изменить звук.

загрузка…

Варьируя плотность материала набивки и перебирая наконечники можно добиться еще более тонкой настройки звука выхлопа. Также можно на www.liergroup.ru приобрести с неплохим глушителем тягач. Какое бы средство передвижения вы не выбраи бы, не стоит забывать о первоначальном назначении прямоточных глушителей — их устанавливают для наиболее лучшего обогащения цилиндров топливо-воздушной смесью. Если вы действительно хотите, что бы ваша машина прибавила еще 5-7 лошадиных сил, то стоит обратить внимание и на тот факт, что после установки прямотока вам нужно будет перенастроить всю систему выпуска — начиная от выпускного коллектора. Но уверяю вас — это того стоит. Что касается самих прямоточных глушителей — то тут есть два производственных лагеря или «школы» — японский и европейский. Яркими представителями японского стиля глушителей являются такие марки как Apex`i и Buddy Club, европейские Remus, Sebring, Supersprint, Powerful и Ulter.