С ростом цены на бензин, все больше автомобилистов обращаются в автопрокат «Рент-Эскорт», или же устанавливают на свои автомобили газобаллонное оборудование (ГБО). Газовое оборудование автомобиля, не требует особого ухода и выходит из строя редко. Если вдруг меняете ГБО, заодно проверьте запчасти. В основном, случаи выхода Г
1000
БО из строя, связаны с плохим качеством газа. Вода и другие примеси, забивают газовый фильтр, по этому, его нужно менять каждые 15 – 20 тысяч километров пробега. Плохую пропускную способность фильтра, можно определить по появлению инея, на его корпусе и трубке, соединяющей корпус фильтра с газовым редуктором. Наличием инея, определяются места засоров в других частях ГБО, таких как, главный клапан, расположенный на баллоне и трубка, соединяющая главный клапан с газовым фильтром. Для удаления засора трубки, нужно закрыть кран подачи газа на главном клапане, отвернуть оба конца трубки и продуть ее сжатым воздухом. Очистка и регулировка главного клапана, производится только в специализированных мастерских. Появление инея на редукторе ГБО, говорит об отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости через редуктор.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, снимите с редуктора один из двух шлангов, соединяющих редуктор с системой охлаждения, заткнув и шланг, и штуцер редуктора. Осторожно, выпустите остатки воздуха из штуцера и шланга, после чего, оденьте шланг на штуцер. При нажатии на педаль газа, двигатель не набирает обороты. Это связано с разрывом диафрагмы редуктора. Заменить ее очень легко, даже тем, кто никогда с этим не сталкивался. Нужно прости, располовинить редуктор, вынуть старую диафрагму, сняв ее с язычка и поставить новую, не забыв зацепить ее за язычок. Проблемы с запуском двигателя, его не устойчивой работой на газу или бензине, связаны с не правильной работой бензинового и газового клапанов. Проверьте предохранитель, переключатель и все соединения проводов, идущих на эти клапана. Если проблема не устранена, обратитесь к специалисту.