Несколько лет я проработала на СТО колористом в малярном цехе и на складе автозапчастей. Хочу, в частности, поделиться с вами моими наблюдениями об автомобилях Skoda в целом и Skoda Superb в частности исходя из моего опыта. Эти машины прекрасно подходят для любого тюнинга и переделки относит
1000
ельно покраски и кузовного ремонта. Убедились мы в этом вместе с сотрудниками, когда принадлежащую нашему начальнику Шкоду доброжелатели ночью во дворе дома облили кислотой. Чем испортили всю краску. Естественно перекрашивали ее у нас. Вопреки множеству ожидаемых проблем с перекраской ничего страшного не обнаружилось. А ведь на других марках автомобилей часто трудно было избавится не то, что от следов впитавшейся в кузов кислоты, а от менее агрессивных въевшихся пятен. Причем, и со временем проблемы на ней тоже не проявились, ничего не облазило и не вздувалось.
Так что, на Шкоды прекрасно должна ложится аэрография или краски хамелеоны, не нужно беспокоится о том, что грунтовочное покрытие через время начнет конфликтовать с новыми слоями и вздуваться. Запчасти же на эти машинки на порядок дешевле чем, к примеру, на Пежо или Митсубиши и плановая замена масла с фильтрами обойдется вам раза в два дешевле, чем та же операция с Митсубиши, из-за цены материалов. Сами же запчасти конструктивно ближе к Пежо, но несколько более стандартизированы. В ней меньше ассортимента видов, например гаек, болтов, клипс, что значительно облегчает подбор запчастей и их замену и как следствие сам ремонт. Кстати начальник наш посчитал облитую кислотой Шкоду не счастливой и пересел на служебный Outlander. Но долго плевался и, все же, решил Skoda Superb. Как люди вынужденные ухаживать и следить за этой машинкой, все работники ней довольны. А начальник, как владелец горд и счастлив.