Основная масса советских автомобилей многим отличается от зарубежных производителей. Хотя так же автомобили имеют достаточно много и сходств. Владельцы таких автомобилей постоянно пытаются исправить недостатки отечественных машин, а многие и вообще нашли в этом много интересного, назвав род таких занятий русским тюнингом. На мое усмотрение самым верным шагом к началу тюнинга — это восстановление старушки до приемлемого состояния. Наверное все мы виде
1000
ли на улицах нашей страны гнилые и полностью непригодные автомобили, зато на них бы куча разных прибамбасов. Так что первым делом нужно убрать ржавчину и гнилые части кузова, сосредоточить все сходства отделяющихся частей. Например двери, они должны спокойно закрываться и открываться, не выступать за прtделы кузовных линий, зазоры так же должны соответствовать друг другу, хотя бы быть одинаковыми. Следующий шаг — подготовка к покраске. Кузов автомобиля должен быть тщательно шпаклеванный и отшлифован. Если Вы ни разу не сталкивались с этим делом, то и не марайте руки! При покраски Вашего коня не стоит брать заезженные виды красок.
В наше время очень большой выбор современных лакокрасочных покрытий. Выберите оттенок который будет уникальным на Ваш взгляд. Например, можно использовать «молочно — белый» цвет, ведь в советский автомобилях белый считался признаком бедности, я бы даже не сказал что тот белый был действительно белым, скорее серым. Когда Ваш автомобиль приобретет уникальный цвет — он будет оставаться в памяти пешеходов надолго. В следующем шаге стоит придать значение мотору. Пусть этим займется мастер. Кстати, никелированные и хромовые холдинги смотрятся идеально. Вот что по мне является идеальным русским тюнингом нашего времени, если хотите узнать большое о ремонте и тюнинге автомобилей, смотрие на Литое Колесо.Ру. Это интернет-магазин летние, зимние, литые диски для авто..