Подвеска Нивы является своеобразным посредником между кузовом и дорогой. Благодаря ей машина спокойно проезжает различные
1000
неровности, при этом в салоне водитель зачастую ничего не почувствует. Нива, в какой-то степени является все же внедорожником, который можно активно использовать даже в самых суровых условиях, ведь данный автомобиль изначально был спроектирован, чтобы покорять леса и поля. Поэтому необходимо иметь надежную подвеску. С завода машины укомплектованы не совсем качественно и зачастую самим владельцам приходится дорабатывать все задумки конструкторов, а в некоторых случаях и вовсе придумывать что-то новое. Передняя нижняя растяжка очень важное изделие для подвески и является автозапчастью для тюнинга. Наверное, многие видели рычаг передней подвески Chevrolet Lacetti после быстрой езды по обычным городским дорогам, но мало кто представляет, что будет со стоковыми рычагами Нивы при движении по бездорожью. При помощи растяжки можно добиться максимальной жесткости рычагов передней оси. Деталь помогает правильно распределять боковые нагрузки, которым подвергается нижний рычаг.
Также минимизирует деформации болтов и поперечины, особенно при динамичных поездках по бездорожью. В результате установки улучшается управление на высоких скоростях и крутых поворотах. Установить распорку можно без посторонней помощи, так как для этого не требуется разборка или снятие узлов. Удерживая стальным накидным ключом размером на 19 головку болта нижнего рычага необходимо открутить аналогичным ключом на 24 – гайку, чтобы образовался зазор между шайбой и самой гайкой не менее 7 мм. Завести распорку сбоку так, чтобы она была над защитой. Также необходимо завести пазы распорки сверху над шляпкой болта с двух сторон и затянуть гайки. На этом процесс установки может считаться оконченным. Можно перейти непосредственно к испытаниям.