Эксперты опубликовали данные о реализации пикапов со вторичного авторынка России, согласно которым лидерские позиции в сегменте захватил Toyota Hilux с довольно серьезным отрывом.
С начала текущего календарного года на локальном авторынке было продано 6 728 пикапов Toyota Hilux с пробегом, что на 1,3% ниже показателей, которые были продемонстрированы за январь-сентябрь 2016 года. Отрицательная динамика не помещала модели возглавить российский сегмент.
Расположившийся на второй строке Mitsubishi L200, существенно отстает. Модель разошлась в количестве 5 295 экземпляров, что также свидетельствует о спаде продаж. В этом случае пикап потерял 3,5%. Замыкает тройку лидеров ИЖ-2717 с показателем в 4 874 единицы.
Что касается статистики сегмента, то россияне уже не столь расположены к приобретению пикапов. Интерес снизился на 6,8%. Другие представители пятерки — Actyon Sports и UAZ Pickup с продажами в 1 943 и 1 900. Только последней модели удалось зафиксировать положительную динамику в 14%. Всего же было реализовано 36 937 пикапов.