опишем процесс верной регулирования КПП Т-150.
Кпп трактора т-150
Коробки передач трактора — ремонт кпп т-150к механическиая, но с гидравлическим управлением, позволяющим переключать передачи без остановки, т. е. на ходу. Это увеличивает производительность тракторного агрегата, понижает затрата горючего и важно упрощает работа водителя.
Коробка передач трактора Т-150 трудится по схеме, при которой возможно не лишь только менять скорость перемещения и тяговые старания трактора, но и поворачивать по разным радиусам. Для сего в ней наличествует не раз повторный вал, как у иных тракторов, а 2 схожих вала с тормозами: 1-ый — для привода правого, а 2 — для левого гусеничного движителя.
Сплошное строение коробки передач Т-150
Ниже приведем артельный картина КПП Владимирца, а ниже дадим её описание.
а — артельный вид; б — схема месторасположения валов; 1 — промежный вал привода ВОМ; 2 — изначальный вал; 3 — крышка; 4 — рычаг переключения передач; 5 — задний картер; 6 — рычаг подключения насоса подвесной гидросистемы; 7—валик подключения ВОМ; 8 —фланец; 9 — тормоз; 10 — картер (гидропанель); 11 — валик управления левым клапаном сброса давления; 12 — корпус коробки передач; 13 — лист; 14 — распределитель управления; 15 — вал заднего хода и замедленных передач; 16 — промежный вал; 17 и 18 — справедливый и левый вторичные валы.
Когда оба вторичных вала вертятся с схожей частотой, трактор движется прямолинейно. При повороте валы вертятся с разной частотой или же раз вал затормаживается. У коробки передач 8 трудящихся и 4 (или восемь) замедленных передачи вперед и 4 передачи заднего хода.