возникла проблема с запуском ДВС на холодную, а именно: троил ДВС, и один раз не хотел заводиться. В связи с этим был задан вопрос одному умному человеку на форуме пассатб5.ру. Он мне посоветовал сравнить показания ДТОЖ в ЭБУД с фактической температурой на улице и проверить пропуски зажигания по цилиндрам.
Для этого подключаем VAG-com шнур к авто и ноуту. Заходим в контроллер двигатель, измерения. В первой группе видим показания, которые ДТОЖ передает в ЭБУД. Если они будут сильно расходиться с фактической температуре на улице (например на улице пропуск проверка
-10, а ДТОЖ передает +15), то вряд ли Вы запустите ДВС, т.к. при этом топливо-воздушная смесь при запуске будет обедненной и прогревочных оборотов у Вас не будет.
В моем случае при -5 на улице, ДТОЖ передает верные показания.
Показания же в 45-м канале климатроника были +4, но они и не могут быть меньше, т.к. он игнорирует показания ниже, чем +4.
ДВС завелся с пол тычка, не троил. Но почему же он троил в прошлые разы? Машина так же простояла со вторника на морозе. Правда бензин я залил ЛукОйловский. Неужели от бензина? Кто что думает?
Для сэбэ решил:
1. Когда потеплеет до +3 хотя бы — залью 0.5-1 литр технического спирта в топливный бак. Мало ли может там вода на дне?
2. Когда похолодает до -10 — так же сниму лог работы.
3. Если проблем не будет больше, то заправка как и раньше, только на ЛукОйле.
4. Если возникнуть проблемы снова, то заменю свечи, возможно и ВВ провода.