ремонт кпп к-703

Универсальный колёсный трактор К-700 (Кировец) обширно применяется в сельскохозяйственных работах и в качестве тягача. Автомат владеет увеличенной проходимостью, относится к 5-му тяговому классу. Профилактический осмотр и починка КПП на К-700 – важная процедура, гарантирующая действенное и неопасное внедрение трактора, важная ремонт кпп к-703 впоследствии длительного срока эксплуатации или же в случае неисправностей.

Система коробки передач К-700
КПП К-700 – узел трактора, с поддержкой которого случается:

старт и остановка;
регулирование скорости перемещения вперёд и назад;
перемена тягового старания на крюке;
предоставление мощности от силового агрегата к механизму отбора мощностей;
при буксировке — отключение основноговедущего заднего моста.
Коробка переключения передач трактора К-700 механическая, с вероятностью гидравлического управления, с прямозубыми шестернями прямого зацепления. Подключает 16 скоростей вперёд и 8 — обратно.

Прибор коробки передач трактора К-700
Прибор коробки передач трактора К-700
Главные элементы:

основной вал – отвечает за переключение передач, производится штампованием из легированной стали;
картер – металлический, произведенный способом литья, в нём размещаются валы и механизмы коробки передач; крепится к фронтальной полураме;
редукторная доля – подключает валы (раздаточный, промежный, грузовой) и привод насосов;
приводы управления – разделяются на механические (используются для конфигурации положения зубчатых муфт) и гидравлические (служат для приведения в рабочее положение тормозков-синхронизаторов).