Защита картера Шериф.

Защита картера Шериф.
1-й этап: Разработка защиты двигателя. Защита
Шериф изготавливается по машине. Машина никогда не сверлится и к ней ничто не приваривается -так что защита
Шериф будет прикрепляться на штатные места кузова. Делается черновик. Далее он дорабатывается, примеряется окончательно после покраски. В процеесе разработки определяются необходимые комплектующие детали, болты, гайки для крепления защиты. С чистового варианта снимаются размеры. После проверки очередного образца защиты чистовой чертёж используется для серийного производства.
2-й этап: Производство защиты
Шериф. Низкий процент брака, высокое качество, товарный вид изделия не может обойтись без современного оборудования. Точность резки изделия обеспечивается высокоточными лазерами и плазменными установками, позиционирующие свои лучи в заданную точку с точностью до миллиметра. Гибочные станки с ЧПУ обеспечивают точность гиба на заданный угол.

загрузка…

А квалифицированные трезвые сварщики приваривают необходимые детали к защите согласно чертежу.
3-й этап: Покраска. Защита картера краситься в специальных покрасочных камерах, по современной технологии порошкового покрытия Teknos, что обеспечивает отличный вид и долговечность покрытия.
Защита «Шериф».
Защита картера Шериф.Защита картера является необходимой деталью каждого автомобиля. Она представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках.
Особенности конструкции защиты картера «Шериф»:
1. Специальная конструкция предусматривает наличие боковых крыльев — металлических или пластиковых, что позволяет использовать защиту картера в роли пыльника.
2. Минимальный угол атаки значительно уменьшает степень повреждений при ударе.
3. В конструкции защиты картера предусмотрены технологические отверстия для слива масла и обдува двигателя, закрывающиеся резиновыми заглушками.
4. Специальные резиновые амортизаторы, прилегающие к силовым элементам кузова, предотвращают соприкосновение с ними и вибрации защиты.
5. Крепление защиты производится исключительно на штатные отверстия силовых элементов кузова.
6. Средний вес защиты 8-12 кг.