В первую очередь, платеж биллинг является важнейшей составляющей деятельности операторов связи (интернет-провайдеры, цифровое телевидение, стационарная или мобильная связь и т.д.) и в его основные функции включается расчетные операции, информационное и финансовое обслуживание клиентов.
Например, для пользователей сотовой связи термин простыми словами определяется как: управление денежными средствами на счёте, а именно пополнение баланса в личном кабинете и дальнейшее использование денег для оплаты различных услуг (звонков, использование интернет трафика, подключение минут для телефонного разговора или смс и платных подписок) или товаров магазинов-партнёров.
В процессе выполнения платежа происходит онлайн-коммуникация между абонентом (физическое лицо) и биллинг-центром.
Так, после того, как клиент воспользуется услугами сотовой связи (например, отправит смс-сообщение) он может проверить баланс и убедиться, что биллинг-центр автоматически списал денежные средства со счета согласно тарифному плану оператора.Думая о насущных дилеммах и сводя дебет с кредитом, размышляя, как же исполнять платежи, сберегая время, и при данном не лишаться в средствах, я пришел к воззрению, собственно что электрический платеж для меня считается более комфортной формой взаиморасчета с поставщиком предложений. Имея обыденную банковскую карту, я могу исполнять всевозможные приобретенияпокупки и оплачивать коммунальные предложения, пополнять мобильный телефонный аппарат и производить бизнес. И при данном не стоять в длинноватых очередях в кассу банка или же дожидаться, пока же мне выпишут квитанцию на плату с пометкой в уголке. Оказалось, для меня это безупречное заключение. Я взял для себя его на вооружение, но ноты сомнения все же вкрадывались в понимание. Как прибыльно мне это? Какова возможность промахи при оплате электрическим платежом? Силен стандарт, «что без бумажки, ты ….». Да и наслышан о различных случаях издержки платежа или же пропадания средств с мобильного