Так как отец Альфреда был оперном певцом, его клиентами были в основном творческие люди — артисты и певцы, которые страдали нарушениями голоса. В процессе лечения своих клиентов, Альфред всем делал аудиограмму. Позже, он заметил некую закономерность, что у певцов потерявших голос – в определённых частотах были также нарушения слуха.
Исходя из этого, он пришел к выводу, который звучит как постулат: «Голос может воспроизвести только то, что слышит ухо»
Далее у знаменитого отоларинголога появилась заинтересованность в том, чтобы помочь человеку с развитием слуха. Его интересовал не физический слух, а сама способность использовать этот слух – слуховое внимание, слуховая фокусировка. Так Альфред Томатис и разработал аппарат – «электронное ухо».
Статьи в тему: 1. Микрополяризация головного мозга при задерржке речи; 2.Итак метод томатиса опытно одобрил что прецедент, собственно что добрая организация слухового процесса имеет возможность подходяще воздействовать на наше становление. В базе способа лежит доктрина взаимодействия слухового восприятия и голоса. Томатис оценивает ухо, как важный орган, создающий понимание человека. Ухо доставляет в мозг до 90 % сенсорной инфы, совместно с что оно оказывает большое воздействие на все труп человека. Томатис оценивает ухо как важный орган, создающий понимание человека.
Томатис разграничивает «слышание» и «слушание». Слушание — это дееспособность нервозной системы применить звуковой знак в целях изучения и коммуникации, вовлекая в этот процесс труп и впечатлении. Это дееспособность применить личный слух осознанно. Ни в коем случае данная функция не обязана равняться к пассивному звуковому восприятию, которое впрямую находится в зависимости от функционирования слуховой системы. Возможно владеть великолепный слух, но при данном быть непогодам слушателем: слышать не означает слушать!