стенд на выставку

Главный фактор привлечения посетителей на выставке — стильный и продуманный стенд, но хорошо подготовленные работники стенда на выставку играют в успехе компании на выставке не менее важную роль. Без привлекательной, отполированной и профессиональной команды, которая представляет посетителям выставки ваш бизнес, не обойтись. Работа на выставке: как выбирать и готовить стендистов, чтобы увеличить продажи и аудиторию бренда, расскажем в свежем выпуске блога .

Как выбрать наиболее мотивированных и подготовленных сотрудников для работы на выставке? Это обычная дилемма практически всех экспонентов при подготовке к выставке. При выборе важно учесть несколько определяющих факторов.

Опыт работы в компании и на выставках

Для многих компаний выставка или любое публичное событие — единственная возможность произвести первое впечатление на клиентов. Ни в коем случае не растрачивайте его, ставя на стенд сотрудников, которые не смогут ответить на вопросы посетителей выставки. Убедитесь, что стендисты знают все не только о компании, но и о самом мероприятии, и понимают, какие цели компания преследует на выставке.