Более трех веков назад немецкий физик Отто фон Герике изобрел первый в мире агрегат, который сжимал воздух. В действие он приводился с помощью человеческой силы. Это и был прототип современного компрессора.
В начале 19 века вместо человеческой силы стали использовать паровой двигатель. Сегодня самыми распространенными считаются электрические, бензиновые и дизельные аппараты. Компрессор FUBAG является ярким представителем данного инструмента, прекрасно зарекомендовавшим себя на мировом рынке.
Устройство компрессора
Воздушный компрессор состоит, как правило, из двух основных модулей — нагнетателя и ресивера. Применяется для сжатия воздуха и дальнейшей его подачи до потребителя. Нагнетатель представляет собой насос, приводимый в движение электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания.Их существует несколько типов, но самые распространенные — это поршневой, винтовой и спиральный. В зависимости от того, какие функции и требования возложены на компрессор, подбирается нужный тип нагнетателя.
Ресивер представляет собой сосуд, в котором хранится воздух под необходимым давлением. Из него он и подается на потребителя. Когда давление в ресивере падает, включается нагнетатель и выравнивает его до нужного значения. Благодаря этому, сжатый воздух подается плавно, без скачков давления. Это является необходимым условием для качественной покраски с помощью пульверизатора.