Для решения этих проблем были разработаны такие предложения, как спойлеры, антикрылья, профилированные бампера. Последние пользуются широким спросом у всех автолюбителей.
Если вы решили произвести обвес личного автомобиля, следует подойти к этому процессу с умом, чтобы не перегрузить какую-либо из осей.
Передний спойлер нужно располагать под передним бампером. Это значительно улучшает управляемость автомобилем, по причине снижения давления воздушных масс на нижние узлы и агрегаты.
Антикрылья. Их идеальная форма внешне должна походить на крылья самолета, возможен и другой вариант, когда антикрылья имеют наклонную поверхность, что помогает создать прижим на заднюю ось.
Но в случае с наклонной поверхностью, следует осторожно экспериментировать с углом установки, иначе может произойти перегруз задней оси и, как следствие, потеря управления автомобилем.
Спойлер. Его устанавливают на заднюю крышку багажника или на крыше. Его предназначение заключается в «срывании» потока воздуха. При помощи спойлера позади автомобиля не образуется завихрений, что способствует снижению лобового сопротивления.
Задний бампер. Эта деталь в основном носит дизайнерский функционал и на аэродинамику автомобиля мало влияет.
Помимо перечисленных элементов обвеса на аэродинамику автомобиля в целом действуют и такие, как: приоткрытый люк, дополнительное световое оборудование, установленное на крышу, открытое окно, дефлекторы. Причем воздействие это негативное.
Если вы все-таки решили наградить свой автомобиль обвесом, необходимо знать, что улучшение аэродинамических характеристик начинает действовать только при скорости 120 км/ч
1000
, а в полную силу вступает при 140-160 км/ч. Если же вы не сторонник быстрой езды, есть ли смысл вкладывать немалые средства в такой тюнинг.