Итак, если у вас в машине проблемы с карбюратором, и вы затеяли починку, стоит иметь в виду следующее. Для ремонта карбюратора необходимо иметь хорошую сосредоточенность, большой багаж знаний. Так как карбюратор состоит из множества сложных деталей, нужно будет работать максимально аккуратно. Ниже представлены популярнейшие проблемы, из-за которых требуется ремонт карбю
1000
ратора. №1. Пусковое устройство Загрязнённое обыкновенное пусковое устройство промывают ацетоном. Продувка сжатым фокусом тоже считается хорошей профилактикой. Однако полуавтомат либо автомат не поддерживают такие процедуры. Сетчатый фильтр может сломаться или засориться. Сняв пробку топливного фильтра и достав сетчатый фильтр, можно узнать конкретно суть проблемы. Засорённый фильтр необходимо промыть бензином. А если видны повреждения, то лучше заменить сетчатый фильтр. №2. Ускорительный насос.
Поломки с ускорительным насосом решаются полной заменой устройства. Механизмы насоса не ремонтируются, как и тяговые АКБ по этой ссылке. Профилактическими мерами считаются промывка бензином, а также проверка работы рычагов. Особо стоит проверить шарики в распылителе, которые должны свободно перемещаться. №3. Негерметичные соединения. В основном негерметичными бывают соединения в корпусе дроссельных заслонок, выпускном трубопроводе. Поломку легко определить мыльной пеной. Наличие тонкой плёнки топлива тоже свидетельствует о месте подтека. Проблемы агрегата решаются обычно подтягиванием гайки. Неаккуратная работа приведёт к перекосу фланца карбюратора. Если совет с подтягиванием гайки не вернул герметичность, то последний выход – это замена прокладок. Удачи вам в нелегкой борьбе с поломками карбюратора!