Правильная шумоизоляция ВАЗ-2108
О такой немаловажной детали при описании тюнинговых инсталляций как шумоизоляции говорится очень мало, а зря. Ведь даже при отличной акустической системе, или даже очень модернизированной начинке под капотом, сильный шум может испортить все впечатление. Да и хорошая аудиосистема станет неприятным попутчиком, а ещё одним из раздражителей. Ведь тот же сабвуфер, будет воспроизводить звук не только своими динамиками, но и всем кузовом автомобиля. Так что если шумоизоляция не будет соблюдена, то низко- и высокочастотные системы не только не смогут показать себя во всей красе, но, и заставят дребезжать все элементы салона. Если тот же динамик не будет должным образом закреплен, то вместо того что бы колебать мембрану, он сам начнет «танцевать».
Конечно, для того что бы нормально шумоизолировать автомобиль придется прибегнуть к серьёзной разборке салона, которая будет включать в себя демонтаж накладок боковин задних сидений, всей обшивки, и даже задних колесных арок. В процессе разборки придется поработать и шпателем, удаляя всю заводскую шумоизоляцию отвратительного качества. Стоит оставить только слой шумоизоляции на дне салона. Кроме шпателя, из инструментов нам понадобятся только набор крестовых отверток.
Перед началом работ, все обрабатываемые поверхности должны быть очищены и обезжирены растворителем.
И только после этого можно приступать к проклеиванию шумоизоляции. И чем более полная будет обработка, тем лучше. Сам процесс наклеивания шумоизолятора «Вибропласт М2», больше похож на наклеивание стикеров и наклеек. Порезанный на удобные кусочки материал имеет тыловую липку сторону. С последней, снимается предохраняющий слой и начинается проклеивание. Начать желательно с проклеивания дверей, как с внутренней части, так и снаружи. При этом надо предварительно оставить и место для фронтальных динамиков и их проводки, в виде соответствующего отверстия.
1000
>
Также посмотрите другие статьи из категории Тюнинг » Тюнинг салона