Тюнинговая проставка для хода с развалом

Тюнинговая проставка для хода с развалом

Что бы повысить безопасность при езде, снизить нагрузку на шины и соответственно уменьшить их износ, желательно изменить угол их развала. Для того, что бы добиться таких изменений, можно применять специальную проставку, которая изменит угол развала колес примерно на -1 градус, и сделает колею шире примерно на 14 миллиметров. В качестве такой проставки мы может порекомендовать продукт от Autoproduct. Причем у названия этой компании, родом из Тольятти, есть двойное дно. На первый взгляд это банальный автопродукт (продукт для автомобилей), но и одновременно, это  Automotive Professional Designed Universal Construction & Technologies, что в переводе с английского означает профессионально разработанные универсальные автомобильные конструкции и технологии. Продукция этой компании на первый взгляд тоже простая, невзрачная с виду пластина с пятью отверстиями в центре и по углам. Но в при более внимательном осмотре становится ясно, что и продукция не такая простая, как и название компании. Сама пластина имеет небольшой скос на строну. То есть она толще на одной стороне, чем на другой.

Ход установки данной проставки прост. Первым делом снимаем колесо.

загрузка…

Вторым делом, снимаем диск барабанного тормоза. Затем снимаем колодки, откручиваем четыре болта и опять таки снимаем ступицу вместе с кожухом. И вот только после этого ставим нашу проставку. После этого собираем все, как было до этого, с тем только отличием что два нижних винта крепящих ступицу, надо взять из комплекта поставки. После установки, времени на которую много не потребуется (от 40 минут до 1 часа), автомобиль по управляемости будет готов даже к раллийным забегам. При испытании машины после установки проставок мы сразу поняли, что изготовители не врали о полученном эффекте, он был действительно ощутим. После длительных испытаний на нашем ВАЗ 21106, стало ясно, что износ шин также значительно уменьшился. Стоит отметить, что обычно, во время поворота внутренне колесо отбивает, а внешнее идет на сжатие, тем самым, нарушая правильный баланс развала и схождения. Если уровень развала увеличить, как это делают на гоночных машинах, то данный эффект будет нейтрализован.  В нашем же случае, что бы наша десятка могла сравниться с теми же BMW, пришлось устанавливать проставки, параметры которой не вызывали перекоса ступицы, но в тот же момент давали вполне ощутимый результат.