Впускной трубопровод двигателя, замена уплотнительных колец.

Замечание.
На двигателе 21124 впускной трубопровод выполнен единым узлом с ресив
1000
ером и изготовлен из пластмассы.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отводим дроссельный узел от впускного трубопровода, не отсоединяя от него шлангов (см. «Дроссельный узел – снятие, замена прокладки и установка»).
3. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от впускного трубопровода (см. «Дроссельная заслонка – замена троса привода»).
4. Отсоединяем колодки жгутов проводов от катушек зажигания (см. «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) – проверка и замена»).
5. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала (см. «Датчик положения коленчатого вала – проверка и замена»).
6. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала (см. «Датчик положения распределительного вала – проверка и замена»).
7. Отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера (см. «Клапан продувки адсорбера – проверка и замена»).
8. Снимаем жгут проводов с впускного трубопровода и отводим его в сторону.

загрузка…


9. Ослабив затяжку хомута, снимаем с патрубка впускного трубопровода шланг вакуумного усилителя тормозов.
Впускной трубопровод двигателя, замена уплотнительных колец.

 
 
 
 
 
10. Ключом на 8 мм ослабляем затяжку хомута, крепящего шланг системы вентиляции картера двигателя.
Впускной трубопровод двигателя, замена уплотнительных колец.
 
 
 
 
 
 
11. Снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.
Впускной трубопровод двигателя, замена уплотнительных колец.
 
 
 
 
 
 
12. Крестовой отверткой отворачиваем саморез (1) крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
Впускной трубопровод двигателя, замена уплотнительных колец.
 
 
 
 
 
 
13. Вынимаем направляющую трубку вместе с указателем уровня масла из блока цилиндров двигателя и снимаем ее.
Впускной трубопровод двигателя, замена уплотнительных колец.
 
 
 
 
 
 
14. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки (1) крепления впускного трубопровода к крышке головки блока цилиндров и три болта (2) крепления катушек зажигания первого, второго и третьего цилиндров.
Впускной трубопровод двигателя, замена уплотнительных колец.
 
 
 
 
 
 
15. Снимаем катушки зажигания первого, второго и третьего цилиндров (см. «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) – проверка и замена»).
16. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем три гайки (2) и два болта (1) крепления впускного трубопровода к боковой поверхности головки блока цилиндров двигателя.
Впускной трубопровод двигателя, замена уплотнительных колец.
 
 
 
 
 
 
17. Сдвинув вперед, снимаем впускной трубопровод с двигателя.
Впускной трубопровод двигателя, замена уплотнительных колец.
 
 
 
 
 
 
18. Извлекаем из впускного трубопровода поврежденные уплотнительные кольца.
Впускной трубопровод двигателя, замена уплотнительных колец.
 
 
 
 
 
 
 
19. Устанавливаем новые уплотнительные кольца и производим сборку в обратной последовательности.