Проверка компрессии у ваз 2112
Для выполнения работы потребуется компрессометр. Работу лучше выполнять с помощником.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и выключаем зажигание.
3. Вынимаем предохранитель ЭБУ и цепей системы управления двигателем (см. «Реле и предохранители системы управления двигателем – замена»).
4. Выворачиваем свечи зажигания (см.
«Свечи зажигания двигателей 2112 и 21124 (16V) – замена» или «Свечи зажигания двигателей 2111 и 21114 (8V) – замена»).
5. Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие одного из цилиндров.
Примечание.
На 8-клапанном двигателе операция выглядит так:
6. Полностью открываем дроссельную заслонку.
7. Помощник включает стартер на 5–10 секунд.
8. Запоминаем либо записываем показания прибора.
Аналогично замеряем компрессию в трех других цилиндрах. У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 10 кгс/см, а разница в компрессии между цилиндрами – не более 1 кгс/см.